14.10.2021
Режим работы управляющей компании
Понедельник-Четверг c 09:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Прием граждан осуществляется генеральным директором ООО «ЖКС № 4 Приморского района», его заместителями, главным инженером, главным бухгалтером, начальниками ЖЭС, техниками-смотрителями и начальником АДС в дни и часы приема, утвержденные приказом ООО «ЖКС № 4 Приморского района» № 88-п от 26.04.2005 года.
В связи с пандемией и ограничительными мерами в данный период прием граждан осуществляется только по предварительной записи.
Номер телефона для записи: 349-23-56
Информационная справка
Тепловые сети Санкт-Петербурга нуждаются в ремонте. Для того, чтобы сократить число аварий в зимний период, необходимо проводить испытания теплосетей на прочность и плотность в межотопительный период.
Согласно пункту 3.7 Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге, Утвержденных протоколом заседания Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 7, продолжительность такого рода отключений не должна превышать 14 суток.
Возможность увеличения срока работ рассматривается Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге после согласования с администрацией района Санкт-Петербурга.
К сожалению, предугадать нештатные ситуации на сетях поставки ресурсов не всегда возможно. В этом случае на сроки подачи ГВС влияют мероприятия по выявлению места и причин дефектов, а также земляные и ремонтные работы по их устранению.
Важно помнить о том, что ненадежные участки трубопроводов, выявленные в ходе весенне-летних гидравлических испытаний — это предотвращённые масштабные сбои в теплоснабжении нашего города зимой.
Вопросами взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями занимаются наши коллеги из Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (https://vk.com/energycomspb).
В случае отсутствия ГВС и для принятия неотложных мер Вы можете незамедлительно обращаться по телефонам:
- АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»: + 7 (812) 688-46-46 (Круглосуточная дежурная служба предприятия);
- ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга»: +7 (812) 601-93-93;
- ООО «Петербургтеплоэнерго»: +7 (812) 334-50-62;
- или позвонить дежурному администрации района, координаты доступны по ссылке: http://gilkom-complex.ru/about-committee/hotline-phon…
Информация о конкретных сроках отключения горячего водоснабжения по каждому многоквартирному дому размещена на сайтах теплоснабжающих предприятий: ГУП «ТЭК СПб» (https://www.gptek.spb.ru/), АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (https://www.teplosetspb.ru/), ООО «Петербургтеплоэнерго» (https://ptenergo.ru/).
На портале Единой карты петербуржца, запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог»
Уважаемые жильцы!
4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог» , дающий возможность неравнодушным петербуржцам влиять на развитие города, быть причастным к его жизни и улучшению городской среды.
«Городской диалог» — это площадка для проведения голосований в
электронной форме по вопросам городского развития на портале ЕКП и в мобильном приложении.
Здесь проводятся опросы по различным аспектам городской жизни: от оценки работы управляющих компаний и уборки территорий в муниципальных округах до высказывания мнения о судьбе обще городских проектов, мероприятий и праздников. Результаты голосований будут передаваться в органы исполнительной власти и профильные учреждения для реализации необходимых мероприятий. Информация об итогах реализованных проектов будет размещаться на интернет-ресурсах Единой карты петербуржца.
За активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений» . В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам – библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция.
Достоверность голосований можно проверить посредством технологии
блокчейн, которая применяется в сервисе.
Главная идея сервиса «Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктур ой, безопасным дорожным движением , развитой сфер ой услуг и отличным состоянием жилищного фонда.
Голосуйте в сервисе «Городской диалог» , сделаем вместе наш город лучше! «Городской диалог» — Петербург услышит каждого!