ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

14.10.2021

Расписание работы экомобилей в Приморском районе во второй половине октября 2021 года

Режим работы управляющей компании

Понедельник-Четверг c 09:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Прием граждан осуществляется генеральным директором ООО «ЖКС № 4 Приморского района», его заместителями, главным инженером, главным бухгалтером, начальниками ЖЭС, техниками-смотрителями и начальником АДС в дни и часы приема, утвержденные приказом ООО «ЖКС № 4 Приморского района» № 88-п от 26.04.2005 года.

В связи с пандемией и ограничительными мерами в данный период прием граждан осуществляется только по предварительной записи.

Номер телефона для записи: 349-23-56

Информационная справка

     Тепловые сети Санкт-Петербурга нуждаются в ремонте. Для того, чтобы сократить число аварий в зимний период, необходимо проводить испытания теплосетей на прочность и плотность в межотопительный период.

     Согласно пункту 3.7 Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге, Утвержденных протоколом заседания Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 7, продолжительность такого рода отключений не должна превышать 14 суток.

     Возможность увеличения срока работ рассматривается Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге после согласования с администрацией района Санкт-Петербурга.

     К сожалению, предугадать нештатные ситуации на сетях поставки ресурсов не всегда возможно. В этом случае на сроки подачи ГВС влияют мероприятия по выявлению места и причин дефектов, а также земляные и ремонтные работы по их устранению.

     Важно помнить о том, что ненадежные участки трубопроводов, выявленные в ходе весенне-летних гидравлических испытаний — это предотвращённые масштабные сбои в теплоснабжении нашего города зимой.

     Вопросами взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями занимаются наши коллеги из Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (https://vk.com/energycomspb).

     В случае отсутствия ГВС и для принятия неотложных мер Вы можете незамедлительно обращаться по телефонам:

  • АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»: + 7 (812) 688-46-46 (Круглосуточная дежурная служба предприятия);
  • ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга»: +7 (812) 601-93-93;
  • ООО «Петербургтеплоэнерго»: +7 (812) 334-50-62;
  • или позвонить дежурному администрации района, координаты доступны по ссылке: http://gilkom-complex.ru/about-committee/hotline-phon…

Информация о конкретных сроках отключения горячего водоснабжения по каждому многоквартирному дому размещена на сайтах теплоснабжающих предприятий: ГУП «ТЭК СПб» (https://www.gptek.spb.ru/), АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (https://www.teplosetspb.ru/), ООО «Петербургтеплоэнерго» (https://ptenergo.ru/).

На портале Единой карты петербуржца, запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог»

Уважаемые жильцы!

     4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог» , дающий возможность неравнодушным петербуржцам влиять на развитие города, быть причастным к его жизни и улучшению городской среды.

    «Городской диалог» — это площадка для проведения голосований в
электронной форме по вопросам городского развития на портале ЕКП и в мобильном приложении.

    Здесь проводятся опросы по различным аспектам городской жизни: от оценки работы управляющих компаний и уборки территорий в муниципальных округах до высказывания мнения о судьбе обще городских проектов, мероприятий и праздников. Результаты голосований будут передаваться в органы исполнительной власти и профильные учреждения для реализации необходимых мероприятий. Информация об итогах реализованных проектов будет размещаться на интернет-ресурсах Единой карты петербуржца.

    За активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений» . В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам – библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция.

    Достоверность голосований можно проверить посредством технологии
блокчейн, которая применяется в сервисе.

    Главная идея сервиса «Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктур ой, безопасным дорожным движением , развитой сфер ой услуг и отличным состоянием жилищного фонда.

    Голосуйте в сервисе «Городской диалог» , сделаем вместе наш город лучше! «Городской диалог» — Петербург услышит каждого!