ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Август 2020

Ведутся работы по покосу и уборке территории

Ведутся работы по покосу и уборке территории от 31.08.2020 года.

Ведутся работы по покосу и уборке территории

Ведутся работы по покосу и уборке территории от 31.08.2020 года.

Выполняется ремонт в подъездах по адресу Долгоозерная д.18

Выполняется ремонт в подъездах по адресу Долгоозерная д.18

Идет ремонт в подъездах по адресу Долгоозерная д.11

Идет ремонт в подъездах по адресу Долгоозерная д.11

Ведутся подготовительные работы по ремонту отмостки по адресу Комендантский пр. д.28, к.2

Ведутся подготовительные работы по ремонту отмостки по адресу Комендантский пр. д.28, к.2

Ведутся работы по ремонту крылец по адресу пр. Королева д.27

Ведутся работы по ремонту крылец по адресу пр. Королева д.27 

Прокуратура Санкт-Петербурга разъясняет:

   В городе зафиксирован резкий рост хищений с банковских карт

     Злоумышленники, представляясь сотрудниками безопасности, сообщают об угрозе списания средств или подозрительной операции по счету и под этим предлогом, используя фактор неожиданности, получают персональную информацию о банковской карте, что дает возможность быстро похитить деньги.

     Что делать, если позвонили мошенники?

  • Прервите разговор и перезвоните в банк по телефону, указанному на обороте Вашей кредитной карты. Если это действительно был звонок из банка — вас соединят
    с сотрудником.
  • Ни под каким предлогом не сообщайте по телефону данные банковской карты (номер, срок действия, код на обороте), а также коды, которые приходят к Вам в СМС-сообщениях.
  • Какими бы убедительными не были аргументы звонящих, помните, настоящим сотрудникам банка данные Ваших карт не нужны.
  • Отслеживайте операции по счету, подключив услугу мобильного банка. Так вы сможете оперативно реагировать на действия мошенников, время в этом случае очень важно.
  • Только лично пользуйтесь интернет-банком. Логин и пароль от Вашего аккаунта не для посторонних.
  • Храните небольшие суммы на карте, которую используете для повседневных трат.

Расскажите пожилым родственникам и одиноким соседям об уловках мошенников — именно они чаще всего становятся мишенью злоумышленников.

Идут работы по ремонту крылец по адресу Комендантский д.40, к.1

Идут работы по ремонту крылец по адресу Комендантский д.40, к.1
 — 1я парадная
 — 4я парадная

Медиация

     Медиация – это особый вид переговоров, при котором нейтральный посредник помогает сторонам в конфликте найти взаимовыгодное решение.
     Медиация как технология окончательно оформилась относительно недавно – в середине XX века. Но ранее существовали и иные формы посредничества в конфликтах, уже содержавшие в себе принципиальные черты медиации. Технология медиации отличается от арбитража тем, что большая часть ответственности за процесс обсуждения и решения конфликта лежит на сторонах-участниках конфликта. Медиатор структурирует обсуждение, помогая направить дискуссию в конструктивное русло. Очевидно, что современная школа хорошо знакома с технологией арбитража. Но в настоящее время появилась возможность для реализации и другой формы разрешения конфликтов – медиации.
     Если говорить о медиации как о технологии, то очень важно обозначить четыре основных принципа ее реализации.
     Первый принципнейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
      Второй принцип медиациидобровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всѐ происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.
Когда обе стороны заинтересованы в разрешении конфликта, то общение между ними происходит более конструктивно – они сами стремятся найти решение проблемы, с которой они столкнулись. Следует отметить, что, как правило, к медиатору за помощью обращается сначала одна сторона. Задача медиатора состоит в том, чтобы выявить интересы второй стороны и смотивировать ее участвовать в поисках взаимовыгодно решения.
      Тот факт, что вторая сторона соглашается на медиацию, становится возможным в силу природы самого конфликта. Дело в том, что конфликтная ситуация зачастую возникает именно потому, что все участники конфликта не могут в полной мере удовлетворить свои интересы без участия друг друга. Если бы они могли достичь желаемого иными способами, то конфликт бы не возник. Медиатор в работе с каждым выявляет те аспекты, в которых участники конфликта зависят друг от друга, что помогает им лучше понять сложившуюся ситуацию.
     Третий принцип медиацииконфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Сами стороны, в свою очередь, вольны распоряжаться полученной в ходе медиации информацией так, как им заблагорассудится. Зачастую, однако, стороны при содействии медиатора заключают друг с другом соглашение о конфиденциальности, если в этом есть реальная необходимость. Конфиденциальность в медиации помогает сторонам «сохранить лицо» и почувствовать себя защищенными, что очень важно в ситуации острого конфликта.
     Четвертый принцип медиацииравноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.
Благодаря соблюдению этих четырех принципов обеспечивается достижение участниками конфликта договоренности, устраивающей каждого из них.

Выполнены работы по ремонту в подъездах по адресу Королева д.22

Выполнены работы по ремонту в подъездах по адресу Королева д.22

Фотоотчет до:

Фотоотчет после: