ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Интеграция Службы 122 и виртуальных контактных центров поликлиник.

Интеграция Службы 122 и виртуальных контактных центров поликлиник.

     Для решения проблемы дозвона в медицинские учреждения в каждой поликлинике города развернуты виртуальные контактные центры (ВКЦ), а также увеличена возможность приема звонков граждан через Службу 122. Все звонки в поликлиники для вызова врача на дом или для записи на вакцинацию (при выборе соответствующего пункта в голосовом меню) перенаправляются в Службу 122, которая работает круглосуточно и без выходных.

      Теперь гражданин может в любое время, почувствовав недомогание, позвонить в Службу 122 и оставить заявку. Как только поликлиника начнет свою работу, в специальном электронном журнале работники медицинского учреждения увидят сформированные Службой 122 заявки и направят врача по указанному адресу.

     Процесс полной интеграции ВКЦ поликлиник и Службы 122 был завершен 15 марта 2021 года и позволил увеличить доступность медицинских учреждений по телефону.

     Проект реализован по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. Комитетом по информатизации и связи силами СПб ГУП «АТС Смольного» совместно с Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга.