Интеграция Службы 122 и виртуальных контактных центров поликлиник.
Интеграция Службы 122 и виртуальных контактных центров поликлиник.
Для решения проблемы дозвона в медицинские учреждения в каждой поликлинике города развернуты виртуальные контактные центры (ВКЦ), а также увеличена возможность приема звонков граждан через Службу 122. Все звонки в поликлиники для вызова врача на дом или для записи на вакцинацию (при выборе соответствующего пункта в голосовом меню) перенаправляются в Службу 122, которая работает круглосуточно и без выходных.
Теперь гражданин может в любое время, почувствовав недомогание, позвонить в Службу 122 и оставить заявку. Как только поликлиника начнет свою работу, в специальном электронном журнале работники медицинского учреждения увидят сформированные Службой 122 заявки и направят врача по указанному адресу.
Процесс полной интеграции ВКЦ поликлиник и Службы 122 был завершен 15 марта 2021 года и позволил увеличить доступность медицинских учреждений по телефону.
Проект реализован по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. Комитетом по информатизации и связи силами СПб ГУП «АТС Смольного» совместно с Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга.