ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Приобрели некачественный продукт — обращайтесь в Центр контроля качества

      Центр проверит качество товаров народного потребления: рассмотрит жалобу, проверит товар в лаборатории.

     Центр контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственный Комитету по промышленной политике оказывает государственную услугу по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг на безвозмездной основе.

     Обратитесь в ЦКК удобным для вас способом:

  • по телефонам: 233-55-45 и 498-85-01-горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
  • на официальный сайт quality.spb.ru. Здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
  • заполните бланк заявления при личном посещении Центра по адресам: Измайловский пр.3 или Суворовский пр., д.65