ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Статистика обращений жителей Санкт-Петербурга, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в сентябре 2017 года

В сентябре 2017 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга поступило 2697 обращений граждан, что на 96 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (2793).

Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в сентябре 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 303 (11,2%). Далее следуют районы: Невский – 257 (9,5%) обращений, Приморский – 225 (8,3%), Красногвардейский – 217 (8,0%), Калининский – 201 (7,5%), Выборгский – 193 (7,2%), Красносельский – 184 (6,8%) обращения и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1075 (39,86%). Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 531 (19,69%).

В сентябре 2017 года на рассмотрение в Инспекцию поступило 4 обращения от жителей Блокадного Ленинграда, 3 обращения от участников Великой Отечественной Войны: 2 обращения рассмотрены и закрыты; 4 обращения находятся на рассмотрении; 1 обращение  рассмотрено и оставлено на контроле.