ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

12.01.2022

Про перерасчет за период временного отсутствия потребителя.

      В соответствии с пунктом 86 раздела VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 перерасчет за период временного отсутствия потребителя (то есть более 5 полных календарных дней подряд) в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета производится только при отсутствии технической возможности установки такого прибора учета, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке.

     Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

     Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

     Заявление о перерасчете подается в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. В заявлении о перерасчете указываются ФИО каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода отсутствия.

     К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя. Прилагаемые документы (за исключением проездных билетов) должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.

При обнаружении люка со сдвинутой или отсутствующей крышкой сразу же сообщите об этом 305-09-09

При обнаружении люка со сдвинутой или отсутствующей крышкой сразу же сообщите об этом 305-09-09.
Если Вы стали свидетелем кражи люка — сразу звоните в полицию!
Ваш оперативный звонок позволит максимально быстро устранить проблему и обеспечить безопасность горожан.