ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
      banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

18.03.2022

Специальное транспортное обслуживание является дополнительной мерой социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге.

     Граждане могут совершить поездку от места жительства к социально значимым объектам с использованием автомобильного транспорта и автомобилей, оборудованных аппарелями или подъемниками для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничение способности к передвижению. Поездка также может быть совершена от социально значимых объектов к месту жительства, между социально значимыми объектами.
     Гражданин оплачивает часть стоимости услуг транспортных организаций.
     Остальная часть стоимости оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга.

     Получить консультацию о порядке оказания услуги предоставления специального транспортного обслуживания
можно обратившись в справочную службу Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, позвонив на единый социальный номер +7 (812) 334-4144.

https://www.staxi.spb.ru/

Про перерасчет за период временного отсутствия потребителя.

      В соответствии с пунктом 86 раздела VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 перерасчет за период временного отсутствия потребителя (то есть более 5 полных календарных дней подряд) в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета производится только при отсутствии технической возможности установки такого прибора учета, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке.

     Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

     Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

     Заявление о перерасчете подается в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. В заявлении о перерасчете указываются ФИО каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода отсутствия.

     К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя. Прилагаемые документы (за исключением проездных билетов) должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.

Прием опасных отходов от населения

      В настоящее время система сбора опасных отходов от населения Санкт-Петербурга (далее – Система) включает в себя бесперебойное функционирование 455 экотерминалов и 4 экопунктов.

       В экобоксы население Санкт-Петербурга может сдать следующие виды опасных отходов:

  • энергосберегающие компактные ртутьсодержащие лампы;
  • термометры медицинские ртутные и прочие ртутные приборы;
  • батарейки и аккумуляторы малогабаритные в том числе от ноутбуков.

      В экопункты:

  • Лампы ртутные.
  • Термометры медицинские ртутные и прочие ртутные приборы.
  • Батарейки и аккумуляторы малогабаритные (включая аккумуляторы от ноутбуков).
  • Лекарственные препараты с истекшим сроком годности.
  • Аккумуляторы, кроме малогабаритных (автомобильные, от источников бесперебойного питания и пр.).
  • Вышедшая из эксплуатации бытовая, электронная, компьютерная и оргтехника.
  • Химические отходы, лаки, краски, бытовая химия.
  • Ртуть металлическая и загрязненные ртутью отходы.
  • Отработанные масла.
  • Покрышки автомобильные.

ООО «Жилкомсервис № 4 Приморского района» напоминает, что плата за жилое помещение и предоставленные коммунальные услуги должна вноситься до 10-го числа месяца.

ООО «Жилкомсервис № 4 Приморского района» напоминает, что плата за жилое помещение и предоставленные коммунальные услуги должна вноситься до 10-го числа месяца.

        При возникновении задолженности, управляющая организация вправе как ограничить объем предоставляемых услуг, так и принять меры для взыскания задолженности в судебном порядке. После вынесения судебного решения, исполнительный документ передается в Службу судебных приставов, в результате чего, на Ваше имущество может быть наложен арест, с целью дальнейшей реализации. Так же принимаются и иные меры принудительного взыскания имеющейся задолженности, предусмотренные действующим законодательством РФ.

       На основании изложенного Вам необходимо четко соблюдать порядок оплаты, установленный как договором управления, так и Жилищным кодексом РФ. Минимально допустимой суммы задолженности не существует. Для получения повестки из суда Вам достаточно недоплатить 1-2 месяца.

       По вопросам урегулирования задолженности Вам необходимо незамедлительно обратиться в юридический отдел

Уважаемые собственники жилых помещений.

       Уважаемые собственники жилых помещений.

       ГИС ЖКХ — это единая государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде.

Часть преимуществ данной системы:

  • Онлайн оплата услуг ЖКХ;
  • Онлайн голосование собственников жилья при организации общих собраний;
  • Получение уведомлений об отключениях ресурсов;
  • Направление заявлений в электронном формате и много другое.