ТЕЛЕФОНЫ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ:
режим работы: круглосуточно
- пр. Сизова, д.24 тел.: 393-91-17
- пр. Авиаконструкторов, д.11, корп.2 тел.: 348-94-33
- ул.Планерная, д.63, корп.3, тел. 343-78-22

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Последние новости
Календарь
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
        banner

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

10.05.2022

Список и адреса установки экобоксов в Приморском районе

Список и адреса установки экобоксов в Приморском районе
Также вы можете посмотреть места установки экобоксов в районе на карте

  • АЗС «ПТК» № 108 ул. Генерала Хрулева, д. 14, лит. А
  • АЗС «ПТК» № 30 Приморский пр., д. 56
  • АЗС «ПТК» № 90 ул. Автобусная, д.12, лит. А
  • Прокуратура Приморского района Омская ул., д.5 Напротив Прокуратуры у трансформаторной будки
  • ГБОУ СОШ № 581 пр.Авиаконструкторов, д.22,корп.1,лит.А
  • Администрация Приморского района Санкт-Петербурга ул. Савушкина, д. 83 заезд с Липовой аллеи за администрацией
  • ООО «Жилкомсервис №1 Приморского района» ул. Гаккелевская д.22/2 у трансформаторной будки
  • ООО «Жилкомсервис №2 Приморского района» ул. Торжковская д. 13
  • ООО «Жилкомсервис №3 Приморского района» ал. Поликарпова д.6/2 у трансформаторной будки
  • ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» пр. Авиаконструкторов д. 11/2 со двора напротив участковый пункт 44 О/П

ГИС ЖКХ — это единая государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства

Уважаемые собственники жилых помещений.

     ГИС ЖКХ — это единая государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, функционирующая на основе
программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде.

     Часть преимуществ данной системы:

  • Онлайн оплата услуг ЖКХ;
  • Онлайн голосование собственников жилья при организации общих собраний;
  • Получение уведомлений об отключениях ресурсов;
  • Направление заявлений в электронном формате и много другое.

С 1 апреля в нашем городе стартует Новая модель транспортного обслуживания пассажиров

     Чего хотят петербуржцы в первую очередь, каких перемен? Тех, которые напрямую касаются их лично и близких им людей. Если жители не видят позитивных изменений рядом с домом, когда едут на общественном транспорте на работу или возвращаясь с нее, – то никакие впечатляющие цифры и отчеты не помогут убедить их в обратном.

     С 1 апреля в нашем городе стартует Новая модель транспортного обслуживания пассажиров. Это назревшие изменения: мы заменяем коммерческий транспорт на социальный, переходим на экологичные виды топлива, делаем ваши поездки еще более безопасными и комфортными.

      С каждым годом все больше людей приезжают в город на Неве учиться и работать. Многие принимают решение остаться здесь навсегда, строят карьеру, обретают семью. Наша задача – чтобы одновременно с ростом количества жителей росло и качество их жизни. И первые изменения жители и гости города почувствуют уже через пару недель.