16.09.2021
Напоминаем: Режим работы управляющей компании:
Напоминаем: Режим работы управляющей компании:
Понедельник-Четверг c 09:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Прием граждан осуществляется генеральным директором ООО «ЖКС № 4 Приморского района», его заместителями, главным инженером, главным бухгалтером, начальниками ЖЭС, техниками-смотрителями и начальником АДС в дни и часы приема, утвержденные приказом ООО «ЖКС № 4 Приморского района» № 88-п от 26.04.2005 года.
В связи с пандемией и ограничительными мерами в данный период прием граждан осуществляется только по предварительной записи.
Номер телефона для записи: 349-23-56
На портале Единой карты петербуржца, запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог»
Уважаемые жильцы!
4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог» , дающий возможность неравнодушным петербуржцам влиять на развитие города, быть причастным к его жизни и улучшению городской среды.
«Городской диалог» — это площадка для проведения голосований в
электронной форме по вопросам городского развития на портале ЕКП и в мобильном приложении.
Здесь проводятся опросы по различным аспектам городской жизни: от оценки работы управляющих компаний и уборки территорий в муниципальных округах до высказывания мнения о судьбе обще городских проектов, мероприятий и праздников. Результаты голосований будут передаваться в органы исполнительной власти и профильные учреждения для реализации необходимых мероприятий. Информация об итогах реализованных проектов будет размещаться на интернет-ресурсах Единой карты петербуржца.
За активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений» . В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам – библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция.
Достоверность голосований можно проверить посредством технологии
блокчейн, которая применяется в сервисе.
Главная идея сервиса «Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктур ой, безопасным дорожным движением , развитой сфер ой услуг и отличным состоянием жилищного фонда.
Голосуйте в сервисе «Городской диалог» , сделаем вместе наш город лучше! «Городской диалог» — Петербург услышит каждого!